Контактная информация:
Адрес: 397900, г. Лиски, Воронежская область, проспект Ленина, д. 32.
Телефон (приёмная) 8 (47391) 4-62-95
E-mail: liski@govvrn.ru
Телефон доверия
Главная / Обращения граждан / Телефон доверия

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИСКИНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

от «03»  ноября  2017 г. № 266-р          

                     г. Лиски

 

 

Об утверждении Порядка работы «Телефона доверия» в администрации Лискинского муниципального района Воронежской области

  

Во исполнение Федеральных законов от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» с целью улучшения обратной связи с гражданами и организациями, а также своевременного получения сигналов о фактах коррупции:

1. Утвердить Порядок работы «Телефона доверия» в администрации Лискинского муниципального района Воронежской области согласно приложению.

2. Контроль исполнения настоящего распоряжения оставляю за собой.

  

Глава Лискинского

муниципального района                                                 В.В. Шевцов

 

Приложение

к распоряжению администрации

Лискинского муниципального района

Воронежской области

от _______________ № ________

 

ПОРЯДОК

работы «Телефона доверия» в администрации Лискинского муниципального района Воронежской области

 

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы «Телефона доверия» в администрации Лискинского муниципального района Воронежской области  (далее – администрация муниципального района) для реализации прав граждан на обращение в органы местного самоуправления и мониторинга фактов коррупции.

1.2. «Телефон доверия» устанавливается в администрации муниципального района и представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих возможность гражданам, столкнувшимся с фактами незаконного использования должностными лицами, муниципальными служащими администрации  Лискинского муниципального района Воронежской области (далее – администрация) своих властных полномочий в целях личной выгоды, сообщать по телефону о данных фактах,  а также обратиться по вопросам улучшения социально-экономической и иных сфер деятельности исполнительно-распорядительного органа муниципального района и общества.

1.3. Настоящее Положение разработано в целях мониторинга фактов коррупции в администрации муниципального района, а также  организации эффективного взаимодействия населения с данным органом.

 

II. Основные задачи


           2.1. Основными задачами работы «Телефона доверия» являются:

- обеспечение приёма телефонных сообщений граждан;

- учет сообщений граждан, поступивших по «Телефону доверия»;
       - обработка и направление телефонных сообщений для рассмотрения и принятия установленных законодательством мер должностными лицами, комиссией по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов;

 - анализ сообщений граждан, поступивших по «Телефону доверия», их обобщение с целью устранения причин, порождающих обоснованные жалобы.

 

III. Порядок организации работы «Телефона доверия»

3.1. Информация о функционировании и режиме работы «Телефона доверия» доводится до сведения населения через средства массовой информации, размещение информации на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального района в сети Интернет, на информационных стендах администрации.

3.2. Приём сообщений осуществляется путём телефонной связи (с использованием регистратора фиксации телефонных разговоров) по телефону 8(47391) 4-62-95 в рабочее время с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00 час., в выходные дни с 8.00 до 17.00 час.

3.3. При ответе на телефонный звонок сотрудник обязан:

- назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;

- предложить гражданину (представителю организации) назвать свои фамилию, имя, отчество (для организации – организационно-правовую форму и наименование), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или контактный телефон;

- предложить    гражданину (представителю организации) изложить суть сообщения.

В случаях, если сообщение гражданина (представителя организации) относится к компетенции другого государственного органа, органа местного самоуправления, позвонившему необходимо разъяснить, куда ему следует обратиться по сути содержащихся в его обращении сведений, или уведомить гражданина о перенаправлении его обращения в соответствующий орган.

3.4. Сообщения, поступающие по «Телефону доверия» ежедневно в рабочие дни вносятся в журнал учёта сообщений граждан.

3.5. Не реже одного раза в неделю инспектор администрации, уполномоченный на приём сообщений граждан, готовит отчет о поступивших сообщениях и направляет его председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов.

3.6. Если в поступившем сообщении содержатся сведения о фактах незаконного использования властных полномочий лицами, не являющимися должностными лицами, муниципальными служащими администрации, сообщение подлежит регистрации в журнале и направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией, по решению председателя комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов. 

 

IV. Регистрация и учёт сообщений граждан по «Телефону доверия»

 4.1. С целью ведения учета сообщений граждан, обратившихся по «Телефону доверия» в администрации муниципального района, ведётся «Журнал учёта сообщений, полученных по «Телефону доверия» (далее – Журнал).

4.2. Журнал ведется инспектором администрации и содержит следующие реквизиты:

1) порядковый номер сообщения; 
          2) дата и время его получения; 
          3) фамилия, имя, отчество обратившегося гражданина, или представителя организации (наименование организации), адрес заявителя  и номер  контактного телефона; 
       4) краткое содержание полученного сообщения; 
       5) отметка о принятии по сообщению решения (кому передано сообщение: наименование организации или Ф.И.О. должностного лица;

       6) время передачи сообщения.


V. Ответственность

5.1. Сотрудник, уполномоченный на учет сообщений граждан, поступивших по «Телефону доверия», несет персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с действующим законодательством.

 

Визирование:

 

Управляющий делами администрации                                                  Г.В. Куприянова

_________________________

 

Начальник юридического отдела                                                            И.А. Шиняев

________________________