Контактная информация:
Адрес: 397900, г. Лиски, Воронежская область, проспект Ленина, д. 32.
Телефон (приёмная) 8 (47391) 4-62-95
E-mail: liski@govvrn.ru
Рекомендации Роспотребнадзора по выбору парфюмерной и косметической продукции.
Главная / Новости / Управление Роспотребнадзора информирует / Рекомендации Роспотребнадзора по выбору парфюмерной и косметической продукции.
Рекомендации Роспотребнадзора по выбору парфюмерной и косметической продукции.
Дата публикации: 04.03.2021 08:13

Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Воронежской области в Лискинском, Бобровском, Каменском, Каширском, Острогожском районах  напоминает потребителям о правилах выбора парфюмерной продукции. Содержимое упаковки нужно изучать особенно внимательно, поскольку право на обмен товара надлежащего качества на парфюмерно-косметические изделия не распространяется.

. Продавец должен предоставить покупателю возможность ознакомиться с запахом духов, одеколона или туалетной воды, а также другими свойствами и характеристиками реализуемых товаров используя для этого специальные полоски-тестеры.

Декоративную косметику стоит наносить на тыльную сторону ладони, для чего рекомендуется воспользоваться одноразовым ватным диском или ватной палочкой.

Напоминаем, что при использовании тестеров нужно помнить, что наносить на лицо, глаза и губы косметические средства небезопасно.

 В том случае, если товар находится в целлофановой упаковке или обёрнут фирменной лентой, продавец обязан предложить покупателю проверить содержимое упаковки. Кроме того, при желании покупателя продавец должен обеспечить проверку работы аэрозольной упаковки, указывает Роспотребнадзор.

В ведомстве подчеркивают, что качественная парфюмерная продукция должна иметь маркировку единым знаком обращения продукции на рынке государств — членов ТС, а также соответствовать требованиям ГОСТа.

ВАЖНО! Не рекомендуем покупать парфюмерную продукцию у уличных торговцев, в магазинах и павильонах, где до сведения покупателя не донесено фирменное наименование организации, ее адрес и режим работы, не могут показать документы на продукцию, подтверждающую ее безопасность, а также если торговля осуществляется без кассовых аппаратов.

В случае обнаружения недостатков в товаре потребитель в соответствии с требованиями ст. 18 требования Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» вправе:

  • потребовать замены этого изделия на товар такой же марки (модели и (или) артикула);
  • потребовать замены этого изделия на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения цены приобретенного товара;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

При этом покупатель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

 

Дата публикации: 04.03.2021 08:13