Контактная информация:
Адрес: 397900, г. Лиски, Воронежская область, проспект Ленина, д. 32.
Телефон (приёмная) 8 (47391) 4-62-95
E-mail: liski@govvrn.ru
Купили некачественные мясные консервы. Что с ними делать? Куда и как жаловаться?
Главная / Новости / Защита прав потребителей / Купили некачественные мясные консервы. Что с ними делать? Куда и как жаловаться?
Купили некачественные мясные консервы. Что с ними делать? Куда и как жаловаться?
Дата публикации: 02.04.2021 10:11

- Сначала необходимо обратиться к продавцу товара с письменной претензией, составленной в двух экземплярах, в которой должны быть четко сформулированы требования по поводу недостатков товара. Один экземпляр претензии необходимо вручить продавцу, либо направить письмом (желательно с уведомлением). В случае вручения претензии, на втором экземпляре продавец должен указать дату, должность, Ф.И.О. лица, принявшего претензию.

В соответствии с п.27 Правил продажи отдельных видов товаров (утв.постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года №55), п.1 ст.18 Закона РФ « О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 года № 2300-1, потребитель вправе потребовать: замены на аналогичный товар надлежащего качества, соразмерного уменьшения цены либо вместо предъявления указанных требований отказаться от приобретения товара и потребовать уплаченной за товар денежной суммы.

При этом покупатель по требованию продавца должен возвратить товар ненадлежащего качества.

При возврате покупателю уплаченной за товар денежной суммы продавец вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за его полного или частичного использования, потери им товарного вида и других подобных обстоятельств.

В соответствии с п.28 Правил продажи отдельных видов товаров (утв.постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года №55), п.5 ст.18 Закона РФ « О защите прав потребителей» от 07.02.1992 года № 2300-1,продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у покупателя , а в случае необходимости провести проверку качества товара. Покупатель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

В случае возникновения спора о причинах появления товара продавец обязан провести экспертизу за свой счет. Покупатель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Обращаем внимание, что отсутствие у покупателя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований и не лишает его возможности ссылается на свидетельские показания в подтверждение заключения договора и его условий.

Если продавец отказался от приемки товара ненадлежащего качества, то следует обращаться в Управление Роспотребнадзора по Воронежской области (телефон горячей линии 8800-200-47-32) или в его территориальный отдел по месту по месту нахождения продавца в письменном виде с приложением копии обращения в предприятие торговли с отметкой о вручении и с указанием в обращении о том. Что в десятидневный срок продавцом не был дан ответ на вашу претензию.

 

Дата публикации: 02.04.2021 10:11